+7 (495) 679-86-27/28/29,
+7 (495) 554-34-16, +7 (495) 554-24-58
140000, ООО «НПП КВАЛИТЕТ», Московская область, г. Люберцы, Котельнический проезд, 4В

II Mеждународный форум «СУДОВЫЕ ТОПЛИВА И МАСЛА 2016» (25-26 февраля 2016, Москва, ТПП РФ).

Нефтегазовый журнал «ИнфоТЭК» совместно с Комитетом ТПП РФ по энергетической стратегии и развитию ТЭК проводит II Mеждународный форум «СУДОВЫЕ ТОПЛИВА И МАСЛА ‘2016» (25-26 февраля 2016, Москва, ТПП РФ).

Основные темы форума:

  • мировой рынок бункерного топлива: изменение структуры спроса и тенденции изменения качества;
  • программа развития морских портов России;
  • перспективы роста и изменения структуры грузовой базы морских перевозок через российские порты;
  • прогноз развития судоходства в Арктическом бассейне в новых реалиях;
  • перспективы мирового рынка СПГ, как судового топлива;
  • программы НПЗ ВИНК и независимых НПЗ по перспективам производства судовых топлив;
  • инновационные технологии производства судовых топлив;
  • антимонопольное и налоговое регулирование;
  • перспективы развития судовых масел.

В рамках работы форума Зам. Директора «НПП Квалитет» к.х.н. Мойкин А.А. представил сообщение на тему «Энергетические аспекты создания моторных масел с учетом энтропии образующейся системы». В докладе рассматривались основные принципы разработки моторных масел и предложена математическая модель изменения качественных характеристик масел в процессе эксплуатации, максимально приближенная к реальным условиям. Рассмотрена возможность применения представленных принципов математического моделирования при разработке новых высокоиндексных судовых масел.

Предназначены для улучшения характеристик базовых масел, подавлять нежелательные процессы в процессе эксплуатации, обеспечивая необходимый ресурс работы масла и придавать ему свойства, обеспечивающие защиту двигателей и механизмом от преждевременного износа.
Пакеты присадок позволят производителю масел оптимизировать логистику доставки и хранения компонентов, упростить технологию производства путем обычного компаундирования пакетов в базовые масла.
Обеспечивают стабильность каучуков в процессе переработке и последующей эксплуатации. Используются в рецептуре протектора шин.
Применяются при флотации с целью обогащения руд цветных и редких металлов.
Гидравлические масла, моторные масла, трансмиссионные масла, промовычные масла, авиационные масла, масла для вертолетной техники.
Применяются при резании углеродистых конструкционных, легированных сталей на станках-автоматах, резьбонарезании, протягивании, сверлении, а также при производстве труб различного диаметра на экспандерах.

Задать вопрос